Отопластика

Длительность: 4 часа

Для чего:

Не каждого человека природа награждает правильной формой ушей. Раньше приходилось мириться, жить с этим недостатком, название которому – лопоухость. Пластическую операцию по исправлению формы ушей, называют отопластикой .

Результаты пластической хирургии подразумевают симметрию и аккуратное прижатие ушных раковин, при котором можно носить любимую прическу, не испытывая комплексов в общении с людьми.

Ушные раковины – это парная часть тела, поэтому целью любой пластики ушей является симметрия. В некоторых случаях не требуется вмешательство по всей области ушной раковины, а лишь ее части. Так как имеются случаи лопоухости, например, только верхней 1/3 части ушей. В этой ситуации проводить длинный разрез в заушной борозде не приходится. Предоставляется лишь небольшой доступ к хрящу, после чего хрящ моделируется и фиксируется только в верхней 1/3 части. В большинстве случаев вместе с процедурой по устранению лопоухости проводится симметризация или уменьшение мочек ушей. Каждая ситуация рассматривается индивидуально и тщательно.

• Онкологические болезни;
  • Сахарный диабет;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Тиреотоксикоз;
  • Иммунодефицитные состояния;
  • Наличие воспалительных заболеваний уха и в непосредственной близости к нему;
  • Острый период инфеционных заболеваний;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Беременность;
  • Менструация;
  • Воспалительные заболевания глотки, ротовой или носовой полости.

Технология и виды пластики ушей

В зависимости от сложности операции, коррекцию лопоухости проводят под общей или местной анестезией. Операционные разрезы проводятся хирургическим лазером и скальпелем. Шрамов практически не остается, так как разрезы делаются по естественной складке кожи за ухом, и швы в ней незаметны.

Восстановительная пластика ушей- самый сложный вид хирургического вмешательства, требующий от хирурга большого опыта.

Реконструкционная пластика ушей проводится, если необходимо исправить врожденную патологию строения ушных раковин, последствия травмы. Реконструкционная пластика способствует так же восстановлению отсутствующего уха.

Эстетическая отопластика предназначена для исправления неправильных форм ушных раковин и устранить косметологический дефект. Чаще всего причиной хирургического вмешательства является лопоухость. Эстетическую отопластику делают при асимметрии ушных раковин. Чаще всего, операции по исправлению лопоухости и асимметрии проводят в раннем возрасте: её можно делать, начиная с 5 – 6 лет. Данные операции никак не влияют на качество слуха.

Этапы

1
Препарат для анестезии подбирается на основе проведенного анамнеза.
2
Для замещения отсутствующих хрящевых фрагментов ушей у пациента берется донорская ткань,обычно хрящевая ткань ребер.
3
Происходит реконструкция ушной раковины и вживление хрящевой ткани.
4
Разрез закрывается швами с помощью современных материалов. Накладывается повязка.

Стоимость процедуры

Процедура Длится Сеансов Цена