Лечение угревой сыпи (акне) на лице

Угревая сыпь - это довольно распространенное кожное заболевание. Причин для его возникновения может быть множество: изменение гормонального фона, стрессы, неправильный уход за кожей и т.д. Однако, запускать болезнь не стоит, ее можно и нужно лечить. Сегодня существует достаточное количество методов, позволяющих избавиться от акне.

Для лечения угревой сыпи используется множество различных средств и препаратов. Более чем в половине случаев угри можно вылечить, применяя различные безрецептурные противоугревые препараты (лосьоны, крема, гели). Однако, вылечить акне данными средствами не всегда удается, кроме того, угревые поражения кожи часто возвращаются уже через несколько недель после прекращения лечения.

Лечить угри нужно начинать с установления причины их возникновения. Лучше всего обратиться за квалифицированной помощью, чтобы не усугубить ситуацию.

Лечение угревой сыпи можно произвести следующими способами:

1. Дерматологическая чистка лица.
  2. Использование противовоспалительных масок и концентратов.
  3. Химические пилинги (миндальный, ретиноловый, салицилово-резорциновый, трихлоруксусный).
  4. Избавление от болезни с помощью терапевтических методик, включающих в себя высокоэффективные средства для наружной терапии, а также прием определенных препаратов. Учитывается индивидуальная непереносимость организма, особенности течения болезни, а также сопутствующие заболевания и состояния.

Среди наиболее эффективных методов лечения можно выделить инъекции. Сегодня - это довольно популярный в Европе способ лечения угрей подкожным введением препарата с помощью микроинъекций непосредственно на пораженный участок тела. Широко применяются специальные коктейли, содержащие ретиноиды, иммуностимуляторы, а также антибактериальные препараты.

Стоит отметить, что при помощи мезотерапии можно избавиться даже от запущенного случая угревой болезни, когда другие методы малоэффективны. Такое лечение проводится в несколько сеансов, чаще - один раз в неделю. Однако, введенный под кожу препарат продолжает свое действие в течение всех семи дней!

К положительным сторонам мезотерапии можно отнести ее высокую эффективность. Это и не удивительно, ведь препарат, попадает точно в цель, минуя такие преграды, как пищеварительная система и печень. При этом, он нисколько не теряет своих лечебных качеств. Еще один не менее важный момент — это практически полное исключение негативного влияния введенного препарата на весь организм, как это часто происходит при любых иных способах введения.

Что касается недостатков данного метода лечения угревой сыпи, то здесь можно выделить лишь его болезненность. Несмотря на высокую эффективность процедур, само их проведение никак нельзя назвать приятным.

Стоимость лечения начинается от 1800 рублей. Более подробно о стоимость можно узнать после консультации косметолога.

Побочных действий данный метод лечения практически не имеет, а среди противопоказаний можно выделить лишь аллергическую непереносимость препаратов, а также беременность.