Ринопластика

Для чего: Коррекция формы носа

Ринопластика – простая хирургическая операция, в ходе которой специалист клиники скорректирует форму носа. К услуге обращаются люди, как с врожденными дефектами, так и пациенты, перенесшие травму.

Виды ринопластики

В зависимости от цели пластика носа может быть следующих типов:

1. Реконструктивная. К этой услуге прибегают пациенты, которым необходимо восстановление мягких, хрящевых или костных тканей. Деформация или утрата может быть врожденным дефектом или последствием какой-либо травмы.
  2. Функциональная. Операция позволит улучшить проходимость носовых путей. В результате хирургического вмешательства пациенты наблюдают улучшение дыхания.
  3. Эстетическая. Процедура поможет изменить внешние дефекты, размер, форму носа и т.д.

От типа проблемы зависит выбор анестезии, реабилитационный период, а также цена.

Этапы ринопластики

Перед непосредственной операцией пациенту необходимо пройти консультацию у специалистов косметологического центра. После предварительного обследования клиенту потребуется сдать ряд анализов. Таким образом специалист сможет выявить наличие возможных противопоказаний.  На основании результатов и цели коррекции врач центра озвучит дату операции, её длительность, а также тип анестезии. Также на этом этапе произойдет формирование стоимости хирургического вмешательства.

В среднем операция занимает около 2-х часов. Длительность процедуры зависит от цели клиента и типа проблемы. Специалист клиники сделает операцию под общим наркозом.

Самая простая и быстрая процедура – коррекция кончика носа. Вмешательство происходит амбулаторно под местной анестезией.

В каких случаях необходима пластика носа

С помощью специалистов косметологический клиники клиент сможет избавиться от различных дефектов. Высококвалифицированные врачи предлагают следующие виды коррекции носа:

• Исправление формы спинки;
  • Коррекция кончика;
  • Уменьшение ширины спинки;
  • Коррекция крыльев;
  • Уменьшение увеличенных ноздрей;
  • Ликвидация искривления, деформации и др. изъянов носовой перегородки.

Причина возникновения изъяна не имеет значения. В некоторых случаях деформация может быть результатом аварии или физической травмы. В других – последствием заболевания или врожденным дефектом. От типа проблемы зависит цена и длительность операции.

Реабилитация

После хирургического вмешательства пациент некоторое время находится в клинике под наблюдением сотрудников. Если коррекция была простой (исправление кончика носа), клиенту потребуется около 2-х часов, в течение которых перестает действовать наркоз. При более сложном вмешательстве посетителю нужно будет остаться под наблюдением врачей на сутки.

В течении первых дней после операции пациентам не рекомендуется употреблять очень холодную или горячую пищу. Спасть в этот период лучше на спине, с приподнятой головой.

Особенности реабилитационного периода:

1. Послеоперационные швы снимаются на 5-7 дней. В этот же период происходит смена лангета (специальная пластина устанавливается в случае коррекции спинки носа).
  2. Синяки и отеки сходят через 10-14 дней. По истечении этого времени пациенту с лангетом необходимо посетить центр для консультации специалиста. Врач снимет пластину и проведет осмотр.
  3. Спустя месяц клиенту нужно нанести визит в клинику для предварительной оценки результатов ринопластики.

Отеки и опухлости окончательно пропадут через 6 месяцев. В это же время можно будет оценить окончательный результат хирургического вмешательства. Эффект от процедуры сохранится на всю жизнь.

Как и любое другое хирургическое вмешательство, коррекция носа имеет ряд особенностей. К пластике не рекомендуется прибегать пациентам со следующими заболеваниями и особенностями:

• Сахарный диабет;
  • Обострение заболеваний внутренних органов;
  • Наличие вирусной инфекции;
  • Заболевания крови, связанные с нарушением свертываемости;
  • Воспаления придаточных пазух;
  • Заболевания щитовидной железы;
  • Онкологические заболевания;
  • Расстройства психического характера;
  • Заболевания сердечнососудистой системы;
  • Хроническая гипертония.

Пластику носа можно проводить только совершеннолетним людям. Это правила связано с формированием органа. Окончательную форму и строение нос приобретает к 18 годам. Операция, проведенная в более раннем возрасте, может иметь ряд негативных последствий.

Наименование Курс Цена (в рублях)
Коррекция кончика носа 1 операция 75000 - 80000
Коррекция спинки носа (удаление «горбинки») 1 операция 75000 - 90000
Комплексная посттравматическая коррекция носа 1 операция 120000 - 140000